Автопассаж Премиум

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ.
МЫ ПОДГОТОВИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ К ВЕСНЕ!

Тем, кто ездил всю зиму, стоит серьезно подойти к встрече нового сезона. Подготовка к зиме – дело простое – сменил омывающую жидкость, резину, и все. Масло теперь универсальное, воду в мотор не льют. А вот подготовка к весне – дело куда более серьезное. Начнем, не торопясь?

Про замену резины не будем рассказывать. Сложности начинаются в другом.

Система охлаждения

Начнем с главного, с температуры двигателя. Зимой нагрузка на систему охлаждения небольшая. Даже машины с очень «горячими» моторами, с высокотемпературными термостатами и большой мощностью проблем не испытывают. Но как только воздух прогреется до +10 и выше, могут начаться неприятности. Что с этим делать?

Для начала стоит убедиться, что радиаторы, конденсоры и интеркулеры целы. Почти наверняка вся та липкая грязь, которую приходилось всю зиму смывать с лобового стекла, основательно забила радиатор. Радиаторы установлены пакетом: сначала радиатор конденсатора, на турбированных машинах следом часто идет интеркулер, и последним уже радиатор двигателя. Еще иногда есть отдельные маслорадиаторы для мотора и коробки, они маленькие.

Радиаторы стоит помыть. Причем при этом нужно еще не залить впуск мотора, а то гидроудар после неудачной мойки точно не поднимет вам настроения. Еще важно не залить электронику двигателя, радара (вдруг он у вас есть), фар и не загубить электродвигатели вентиляторов. В общем, к делу нужно подойти творчески и с умом.Лить на радиаторы из «керхера» под углом тоже не стоит – соты просто согнутся и заблокируются. Лучше заказать мойку в Автопассаж Премиум, Мы это делаем тщательно и со снятием радиаторов.

Уровень антифриза обследуют на холодную, но вам его у нас обязательно проверят и так. Вы же поехали мыть радиаторы? Скорее езжайте, с каждым днем все теплее. А вот корректность работы вентиляторов радиатора обычно не проверяют. Нужно обязательно включить их в «весенний чек-лист». Крутятся ли вообще, крутятся ли на малой скорости, переключаются ли на высокую скорость? Если все отлично, то самое время заняться охлаждением уже самого себя.

Кондиционер

Кондиционер в наших широтах вроде как не вещь первой необходимости, но когда вы в пробке за рулем Land Rover или Jaguar, хочется комфорта и прохлады. Кондиционер есть и его стоит проверить а, в случае неисправности, реанимировать. Если вы все делаете по порядку, то его конденсор (радиатор кондиционера) Вы уже почистили и удостоверились, что он в порядке. Теперь предстоит вакуумировать систему и добавить в нее нужное количество хладагента. Мы проверим на герметичность и запустим. Или выявим неисправность. Эффективность работы зависит от количества хладагента, если его слишком много или слишком мало, то компрессор будет работать неэффективно, а это лишнее топлива, да и температура в салоне до комфортной не опустится. Розничная стоимость таких работ включая мойку радиаторов и проверку кондиционера составляет как правило около или даже более 30000 рублей, согласитесь в нынешнее время не мало. В Автопассаж Премиум Вы можете воспользоваться акцией до 1июня и сделать весь комплекс подготовок всего за 12 500 рублей .

Ходовая

Поскольку самые большие неприятности с асфальтом происходят по весне, то и проблемы с подвеской обычно появляются в это же время. Повышенная нагрузка на подвески из-за ям и трещин – это еще половина беды. Постоянная смена температур с «переходом через ноль» успешно повреждает и все резинометаллические элементы – влага пропитывает трескающуюся резину, замерзает ночью и оттаивает днем, проникая еще глубже. За несколько недель или месяц повторения цикла старение разнообразных «резинок» под машиной может оказаться сильнее, чем за весь последующий год. К тому же зимой многие водители пропускают-таки пару «ударов» от дороги, въезжая в ямы или бордюры.

На зимней резине с ее множеством мягких ламелей потеря геометрии почти неощутима, руль и так более «ватный», а машина чуть менее устойчива. А вот сразу после смены колес на «лето» водители вдруг замечают изменившиеся реакции автомобиля и ускоренный износ покрышек. Причина в трансформации развала и схождения колес из-за повреждения подвески. А летняя резина с плоскими поверхностями в зоне контакта куда чувствительнее к неправильной геометрии, создает большее сопротивление качению и быстрее изнашивается. При проведении шиномонтажа в Автопассаж диагностику подвески Вы получаете в подарок, как и чистку колесных дисков от грязи и окалин после зимнего сезона. Стоимость шиномонтажа любого автомобиля  всего 5 000 рублей .

Кузов

Ну и напоследок стоит подготовить кузов к лету, ведь с появлением солнца становится видна паутина и мелкие царапины на кузове Вашего Land Rover или Jaguar. Обработка всего кузова жидкими полимерами не только приведет внешний вид автомобиля до состояния нового, но и будет защищать его от пыли, грязи и воздействия УФ лучей все лето. Воспользуйтесь специальным предложением прямо сейчас, ведь с каждым днем солнце все ярче и Вы не упустите шанс стать ярче на дорогах. Комплексный уход: химчистка и полировка кузова + в подарок обработка системы АС всего 24 000 рублей .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.